Тукайның биографиясе интеллектуаль уен-викторина балаларга

образовательные интерактивные игры и приложения для занятий в детском саду, школе и дома



Игра-викторина №2 «Габдулла Тукайның тормыш юлы, иҗаты»

Тукайның биографиясе интеллектуаль уен-викторина балаларга. Vneuroka.ru белем бирү проекты сезнең игътибарыгызга авторлык методик кулланма тәкъдим итә Игра-викторина №2 «Габдулла Тукайның тормыш юлы, иҗаты» («Биография и творчество Габдуллы Тукая» на татарском языке). Интерактив такта ярдәмендә балалар белән уен формасында шөгыльләр һәм дәресләр үткәрү өчен методик материал. Урта һәм олы яшьтәге мәктәп балалары өчен интеллектуаль уен (региональ компонент).

  • Тукайның биографиясе интеллектуаль уен-викторина балаларга (tukay.ru).
  • Игра-викторина №2 «Габдулла Тукайның тормыш юлы, иҗаты» на сайте тукай.ру (tukay.ru).
  • Детская игра Кто хочет стать миллионером powerpoint-викторина 'Тукайның биографиясе интеллектуаль уен-викторина балаларга' скачать на сайте tukay.ru.

PowerPoint презентация интерактив викторина формасында «Габдулла Тукайның тормыш юлы, иҗаты» темасына «Кто хочет стать миллионером» интеллектуаль уен рәвешендә эшләнгән. Белем бирү учрежденияләрендә һәм өйдә шөгыльләр үткәрү өчен адаптацияләштерелгән. Балаларга әдәби викторинаның сорауларына җавап бирергә кирәк булачак. Сораулар шагыйрьнең тормыш юлы һәм иҗатына багышланган.
Әлеге интерактив уенга рецензия язылган.

Рецензенты:

  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВО «НГПУ» И.З. Хабибуллина
  • старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники ФГБОУ ВО «НГПУ» А.А. Мирсаитова

Балалар викторинасы өчен биремнәр.
«Габдулла Тукайның тормыш юлы, иҗаты» темасы бунча презентациядә кулланылган кайбер биремнәр:

  • Габдулла Тукай ничәнче елда туган?
  • Тукайның туган авылы
  • Тукайның әтисе һөнәре буенча кем булган?
  • һәм башка викторина өчен кызыклы биремнәр…

Инструкция

Методическая разработка выполнена в редакторе Microsoft Office PowerPoint. Работа с презентацией 'Игра-викторина №2 «Габдулла Тукайның тормыш юлы, иҗаты»' довольно проста. Участнику необходимо ответить на 15 вопросов. Каждое задание имеет четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. В случае, если после ответа на задание не произошёл переход на новый слайд, необходимо произвести движение курсором на экране (или интерактивной доске).

При правильном ответе загорается зелёная кнопка, в случае неправильного ответа кнопка окрашивается в оранжевый цвет.
Игрок может приостановить игру, нажав на кнопку с надписью «Выход», либо нажатием кнопки Esc.

Выполнение заданий викторины производится в строго определённом порядке: от первого до последнего, что облегчает планирование занятия с детьми в образовательных учреждениях и дома.

АВТОРСКИЕ ПРАВА.

Все права на разработки принадлежат авторам. Вы имеете право использовать наши методические материалы в своей педагогической практике (занятиях в детском саду, школе и дома), однако запрещается размещать авторские материалы частично или полностью в СМИ, социальных сетях, торрентах, личных сайтах, блогах и др., а также распространять без письменного согласия авторов.


Получить игру (комплект)

Хотели бы отметить: мы не занимаемся продажей наших авторских методических разработок как таковой. Все образовательные игры дарятся тем, кто помогает проекту Vneuroka.ru либо материалом, либо оказывает посильную финансовую поддержку нашей деятельности.



Для получения подарка поддержите проект суммой 50 руб. Яндекс.Деньгами на счёт 410012049528502 и укажите адрес электронной почты, на который мы вышлем Игра-викторина №2 «Габдулла Тукайның тормыш юлы, иҗаты»

или
отправьте нам сообщение с готовностью поделиться авторским образовательным материалом (викторинами, кроссвордами, задачами и др.) для последующего обмена.

Воспользуйтесь выпадающим меню с выбором другой понравившейся интерактивной игры детям дошкольного, младшего и среднего школьного возраста (или комплекта игр) для подробной информации с изображениями слайдов презентации и условии её получения. Некоторые образовательные детские игры распространяются свободно в качестве знакомства для принятия решения о поддержке наших образовательных проектов.

Если у Вас появились вопросы, предложения или пожелания - свяжитесь с нами по электронной почте.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и продуктивному взаимовыгодному сотрудничеству.