Интеллектуальная игра на татарском языке «Габдулла Тукай» с ИКТ

образовательные интерактивные игры и приложения для занятий в детском саду, школе и дома



Игра-викторина №4 «Габдулла Тукай әсәрләре» 2 кисәк

Интеллектуальная игра на татарском языке «Габдулла Тукай» с ИКТ. Образовательный проект Vneuroka.ru предлагает авторскую методическую разработку Игра-викторина №4 «Габдулла Тукай әсәрләре» 2 кисәк («Произведения Габдуллы Тукая» на татарском языке, часть 2) для проведения занятий с детьми в игровой форме с интерактивной доской. Интеллектуальная игра предназначена для детей младшего, среднего школьного возраста, а также для детей дошкольного возраста (6-7 лет, подготовительная группа детского сада в ДОУ) с углублённым изучением татарского языка.

  • Интеллектуальная игра на татарском языке «Габдулла Тукай» с ИКТ (tukay.ru).
  • Игра-викторина №4 «Габдулла Тукай әсәрләре» 2 кисәк на сайте тукай.ру (tukay.ru).
  • Детская игра Кто хочет стать миллионером powerpoint-викторина 'Интеллектуальная игра на татарском языке «Габдулла Тукай» с ИКТ' скачать на сайте tukay.ru.

PowerPoint презентация представляет собой интерактивную послайдовую фото-викторину на тему «Габдулла Тукай әсәрләре» 2 кисәк в форме интеллектуальной игры «Кто хочет стать миллионером», адаптированной под занятия с детьми в детских образовательных учреждениях и дома.
Данная интерактивная образовательная игра для детей имеет рецензии.

Рецензенты:

  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВО «НГПУ» И.З. Хабибуллина
  • старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники ФГБОУ ВО «НГПУ» А.А. Мирсаитова

Задания к детской викторине.
Некоторые задания, использованные в презентации на тему «Габдулла Тукай әсәрләре» 2 кисәк:

  • «Су анасы» әкиятендә нинди ел фасылы сурәтләнгән?
  • Урман иясе турындагы әкият
  • Нинди сүз төшеп калган? «Әйт әле, … Сөйләшик бергәләп»
  • «Эш беткәч уйнарга ярый» шигырендә нинди кош малайны уйнарга чакырган?
  • и другие интересные задания к викторине…

Инструкция

Методическая разработка выполнена в редакторе Microsoft Office PowerPoint. Работа с презентацией 'Игра-викторина №4 «Габдулла Тукай әсәрләре» 2 кисәк' довольно проста. Участнику необходимо ответить на 15 вопросов. Каждое задание имеет четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. В случае, если после ответа на задание не произошёл переход на новый слайд, необходимо произвести движение курсором на экране (или интерактивной доске).

При правильном ответе загорается зелёная кнопка, в случае неправильного ответа кнопка окрашивается в оранжевый цвет.
Игрок может приостановить игру, нажав на кнопку с надписью «Выход», либо нажатием кнопки Esc.

Выполнение заданий викторины производится в строго определённом порядке: от первого до последнего, что облегчает планирование занятия с детьми в образовательных учреждениях и дома.

АВТОРСКИЕ ПРАВА.

Все права на разработки принадлежат авторам. Вы имеете право использовать наши методические материалы в своей педагогической практике (занятиях в детском саду, школе и дома), однако запрещается размещать авторские материалы частично или полностью в СМИ, социальных сетях, торрентах, личных сайтах, блогах и др., а также распространять без письменного согласия авторов.


Получить игру (комплект)

Хотели бы отметить: мы не занимаемся продажей наших авторских методических разработок как таковой. Все образовательные игры дарятся тем, кто помогает проекту Vneuroka.ru либо материалом, либо оказывает посильную финансовую поддержку нашей деятельности.

Воспользуйтесь выпадающим меню с выбором другой понравившейся интерактивной игры детям дошкольного, младшего и среднего школьного возраста (или комплекта игр) для подробной информации с изображениями слайдов презентации и условии её получения. Некоторые образовательные детские игры распространяются свободно в качестве знакомства для принятия решения о поддержке наших образовательных проектов.

Если у Вас появились вопросы, предложения или пожелания - свяжитесь с нами по электронной почте.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и продуктивному взаимовыгодному сотрудничеству.