Габдулла Тукай «Шурале» тест-викторина с вопросами и ответами

образовательные интерактивные игры и приложения для занятий в детском саду, школе и дома



Игра-викторина №14 По сказке Г. Тукая «Шурале», часть 2

Габдулла Тукай «Шурале» тест-викторина с вопросами и ответами. Образовательный проект Vneuroka.ru предлагает авторскую методическую разработку Игра-викторина №14 По сказке Г. Тукая «Шурале», часть 2 для тестирования и проведения занятий с детьми в игровой форме с интерактивной доской или проекционным экраном. Вторая, более усложнённая версия интеллектуальной игры предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста к уроку татарской литературы и классному часу.
На сайте имеется версия игры на татарском языке, а также упрощённый вариант на русском языке (1 часть).

  • Габдулла Тукай «Шурале» тест-викторина с вопросами и ответами (tukay.ru).
  • Игра-викторина №14 По сказке Г. Тукая «Шурале», часть 2 на сайте тукай.ру (tukay.ru).
  • Детская игра Кто хочет стать миллионером powerpoint-викторина 'Габдулла Тукай «Шурале» тест-викторина с вопросами и ответами' скачать на сайте tukay.ru.

PowerPoint презентация представляет собой интерактивную послайдовую викторину на тему По сказке Г. Тукая «Шурале», часть 2 в виде интеллектуальной игры «Кто хочет стать миллионером», адаптированной под занятия с детьми в детских образовательных учреждениях и дома. Детям предстоит ответить на занимательные вопросы теста, связанные с произведением «Шурале» в разрезе искусства Татарстана (региональный компонент): памятники, опера, балет, скульптуры и др.
Данная интерактивная образовательная игра для детей имеет рецензии.

Рецензенты:

  • кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВО «НГПУ» И.З. Хабибуллина
  • старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники ФГБОУ ВО «НГПУ» А.А. Мирсаитова

Задания к детской викторине.
Некоторые задания, использованные в презентации на тему По сказке Г. Тукая «Шурале», часть 2:

  • Деревня, которая упоминается в произведении «Шурале»
  • Автор скульптуры «Загадки Шурале» в городе Казани (2011)
  • Исполнитель роли Шурале в первой постановке балета
  • Автор музыки к балету «Шурале»
  • и другие интересные задания к викторине…

Инструкция

Методическая разработка выполнена в редакторе Microsoft Office PowerPoint. Работа с презентацией 'Игра-викторина №14 По сказке Г. Тукая «Шурале», часть 2' довольно проста. Участнику необходимо ответить на 15 вопросов. Каждое задание имеет четыре варианта ответа, из которых нужно выбрать один верный. В случае, если после ответа на задание не произошёл переход на новый слайд, необходимо произвести движение курсором на экране (или интерактивной доске).

При правильном ответе загорается зелёная кнопка, в случае неправильного ответа кнопка окрашивается в оранжевый цвет.
Игрок может приостановить игру, нажав на кнопку с надписью «Выход», либо нажатием кнопки Esc.

Выполнение заданий викторины производится в строго определённом порядке: от первого до последнего, что облегчает планирование занятия с детьми в образовательных учреждениях и дома.

АВТОРСКИЕ ПРАВА.

Все права на разработки принадлежат авторам. Вы имеете право использовать наши методические материалы в своей педагогической практике (занятиях в детском саду, школе и дома), однако запрещается размещать авторские материалы частично или полностью в СМИ, социальных сетях, торрентах, личных сайтах, блогах и др., а также распространять без письменного согласия авторов.


Получить игру (комплект)

Хотели бы отметить: мы не занимаемся продажей наших авторских методических разработок как таковой. Все образовательные игры дарятся тем, кто помогает проекту Vneuroka.ru либо материалом, либо оказывает посильную финансовую поддержку нашей деятельности.

Воспользуйтесь выпадающим меню с выбором другой понравившейся интерактивной игры детям дошкольного, младшего и среднего школьного возраста (или комплекта игр) для подробной информации с изображениями слайдов презентации и условии её получения. Некоторые образовательные детские игры распространяются свободно в качестве знакомства для принятия решения о поддержке наших образовательных проектов.

Если у Вас появились вопросы, предложения или пожелания - свяжитесь с нами по электронной почте.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и продуктивному взаимовыгодному сотрудничеству.